Remex Packing

О Нас

Упаковочное оборудование Shanghai Feiyu Co., Ltd., созданное в 2008, было посвящено изготовителю счетных и упаковочных машин. В течение многих лет трудолюбивых усилий по техническим исследованиям и повышению качества, Feiyu- Pack стал профессиональным производителем и дистрибьютором упаковочных машин в Азии.

Основные продукты


Счетная машина малых деталей

Малая сумка для оборудования

Малая сумка с аппаратной частью для упаковки в упаковочную машину 1-счетная машина для упаковочной машины 1.1-Mechanical подсчет Этот способ подходит для упаковки небольшого количества (1-12pcs / bag), используя фиксированное расстояние между фитингами и отрегулируйте перегородку на это расстояние, до сделайте подсчет. Этот способ не подходит для большого подсчета, ...

Упаковочная машина

Краткое введение. Эта аппаратная машина для упаковки гаек с болтами оснащена передовой системой управления PLC и фотоэлектрическим управлением, сенсорным экраном на китайском и английском языках, а также автоматическим завершением измерений, изготовления пакетов, наполнения, уплотнения, резки и печати. Эта машина представляет собой комбинированное упаковочное оборудование, одна часть предназначена для подсчета и ...

Упаковочная машина

Упаковочная машина

Эта машина применима к винтам, гайке, шайбе и другим элементам обычной формы, применяя подсчет интервалов и повторную проверку оптических волокон, подсчет волоконной оптики, взвешивание в сочетании с подсчетом волоконной оптики. Твердая герметизация, гладкая и элегантная форма мешка, высокая эффективность и долговечность являются предпочтительными элементами. Также может предлагаться автоматическое упорядочение, подсчет, упаковка и печать. Оснащен...

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите нам. Мы ответим вам в течение 12 часов

Наши оцененные клиенты

  • Логотип клиента
  • Логотип клиента
  • Логотип клиента
  • Логотип клиента
  • Логотип клиента

Remex Packing

About Us

Shanghai Feiyu packaging machinery Co., Ltd., established in 2008, has been devoted to counting and packing machinery manufacturer. Through years of industrious effort on technical research and quality promotion, Feiyu- Pack has become a professional packaging machinery manufacturer and distributor in Asia.

Main Products


Small Parts Counting Machine

Small Bag Hardware Parts Counting Packing Machine

Small bag hardware parts counting packing machine 1-Counting packing machine principle 1.1-Mechanical counting This way is suitable for packing small quantity (1-12pcs /bag), using the fixed distance between the fittings, and adjust the baffle to this distance, to make the count. This way is not suited to the large counting,...

Automatic Hardware Nut Bolt Counting Packing Machine

Brief Introduction This hardware nut bolt counting packing machine adopts the advanced PLC and photoelectric control system, touch screen in both Chinese and English, and automatic completion of measuring, bag making, filling, sealing, cutting and printing codes. This machine is a combined packing equipment, one part is for counting and...

Professional Automatic Screw Counting Packing Machine

Professional Automatic Screw Counting Packing Machine

This machine is applicable to screw,nut,washer and other regular shape items,adopting spacing counting and fiber optics re-inspection, fiber optics counting , weighting combined with fiber optics counting.Solid sealing, smooth and elegant bag shape, high efficiency and durability are preferred elements.Automatic ordering, counting, packing and printing can also offer. Equipped with...

Contact Us

If You Have Any Questions, Please Let Us Know. We Will Reply You Within 12 Hours

Our Valued Clients

  • Client Logo
  • Client Logo
  • Client Logo
  • Client Logo
  • Client Logo